1. Процедура регистрации
Для получения персонального доступа в B2B Личный Кабинет “Элком” необходимо открыть страницу Регистрации и заполнить регистрационную форму:
1.1) ИНН компании * - введите значение и нажмите "Проверить", автоматически подтянутся данные по организации;
1.2) персональные данные пользователя - фамилия и имя, email и номер телефона того, кто будет являться суперпользователем и иметь расширенные возможности функционала;
2) дать согласие на обработку персональных данных;
3) дать согласие на получение информации от ООО “Элком”, в соответствии с Пользовательским соглашением;
4) отправить заполненную форму - нажатием на кнопку "Зарегистрироваться".
После заполнения регистрационной формы на Вашу на электронную почту (указанную при регистрации) придёт письмо с данными для авторизации.
Примечание (*): на регистрацию компаний-ИП действует ограничение, для создания кабинета на платформе обратитесь к администратору сайта (support.b2b@elcomspb.ru).
2. Модерация учетной записи
После регистрации Ваша учетная запись находится в статусе "На модерации".
На этом этапе требуется подтверждение аккаунта, которое длится от 1 рабочего дня и в период которого действует ряд ограничений функционала:
- недоступна история заказов и отгрузок;
- в каталоге указаны только розничные цены;
- невозможно оформление заказа.
Если Вы первый зарегистрировавшийся от компании сотрудник, то Вам автоматически присваивается статус "Суперпользователь" - подтверждение осуществляется менеджером Элком, закреплённым за Вашей компаний, и занимает, как правило, от 1 рабочего дня.
Если менеджер подтвердил регистрацию, Вам придёт уведомление об этом и весь ранее недоступный функционал будет разблокирован!
Если же кто-то из представителей Вашей компании уже есть в Личном кабинете, Вы будете зарегистрированы как "Сотрудник" и идентификация производится "Суперпользователем".
"Суперпользователь" получает уведомление о запросе на модерацию аккаунта "Сотрудника" компании и в своём Личном кабинете принимает решение подтвердить его или заблокировать.
По результату модерации пользователю также приходит письмо с уведомлением об активации аккаунта и всех функций, включая индивидуальные цены, или о блокировке.
Статус, в котором находится сейчас Ваша учётная запись, отображается на Главной странице Вашего профиля.
3. Роли доступа: Суперпользователь и Сотрудник
Суперпользователь - первый пользователь от компании, который зарегистрирован.
Пользователь с такой ролью:
- может самостоятельно добавлять сотрудников от своей организации, а также управлять доступами - подтверждать, блокировать;
- видит финансовую информацию по кредитному лимиту и задолженности;
- имеет доступ к просмотру заказов и отгрузок, произведенным другими сотрудниками;
- получает рассылку о статусах заказов сотрудников;
- может заказывать от разных юр.лиц.
Все последующие пользователи, создавшие аккаунт на платформе, становятся сотрудниками.
- нет возможности добавить других пользователей;
- в журналах учитывается информация только по персональным заказам и отгрузкам;
- заказ доступен только от юр.лица указанного при регистрации/добавлении суперпользователем.